NetSchool NetSchool
NetSchool
NetSchool Поддержка

Новости

О продукте

Поддержка

У Вас возник вопрос?

Обновления

SMS Школа

 

Регистрация продукта

Вход в систему

Вход с учетной записью Windows

К счастью, на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть, уже есть ответы. В первую очередь обратитесь, пожалуйста, к следующим источникам:

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в этих источниках, обратитесь в службу технической поддержки за бесплатной консультацией. Для этого свяжитесь с нами по e-mail: (это предпочтительно) или в рабочие дни с 10 до 16 ч по московскому времени по телефону в Самаре +7 (846) 972 02 05. Мы будем рады помочь Вам! Для получения ответа необходимо сообщить службе поддержки следующую информацию:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Индивидуальный регистрационный номер (должен быть зарегистрирован на сайте NetSchool);
  • Точный номер версии NetSchool (находится в правом нижнем углу экрана системы);
  • Детальное описание проблемы и полный текст сообщения об ошибке (если такое имеется).
    Описание проблемы должно включать в себя среду, где замечена проблема: название и версию операционной системы на сервере (например, Windows 2000 Server SP3), название и версию программы-браузера (например, Mozilla Firefox 2.0.11).

Мы ответим Вам в течение того же рабочего дня. Для зарегистрированных пользователей консультации являются БЕСПЛАТНЫМИ.

Кроме того, на сайте NetSchool открыт раздел "Опыт внедрения". Здесь собраны интересные практические результаты, факты, цифры, методические рекомендации - это поможет Вам в работе.